Проект представляет собой три тактильные интерактивные карты, которые одновременно являются трехмерными скульптурами данных. Эти карты созданы на основе информации, автоматически собираемой Google, о количестве и локализации фотографий, сделанных художницей в процессе ее проживания в различных городах — по одной на каждый — и являются формализованными картами субъективного опыта, в них пережитого.
Прикасаясь к картам, зритель постепенно распаковывает личный архив, открывая доступ к чувству дома художницы. Проходя по условному пути формирования этого чувства и тактильно отслеживая свое местоположение на карте, как это делали инуиты северной Гренландии, зритель получает приглашение к размышлению о том, что такое дом для современного человека и как картографические практики определяют наше представление о пространстве, времени и информации.
Карты инуитов традиционно изготавливались из дерева, кости или кожи и были предназначены для восприятия на ощупь: рельефные выступы и насечки обозначали береговые линии, острова, течения и маршруты передвижения. Эти тактильные инструменты позволяли ориентироваться в пространстве даже при плохой видимости, получать информацию через прикосновения.
Через сопоставление личного опыта с глобальными культурными концепциями (be)longing предлагает попробовать найти связь между идентичностью и местом обитания в сегодняшнем мире.
Автор выражает благодарность Symphocat и Руслану Бобко за помощь в создании проекта.