Дигитоцен — это синтез цифровых и аналоговых реалий современного мира. На пересечении застывшего времени музейных объектов и научно-технологического прогресса возникают картины будущего. Новое состояние жизни воплощено в образе биотехнологического организма, словно найденного во время экспедиции и помещенного в музейную коллекцию почв минувших геологических эпох.

Этот объект, напоминающий почвенный монолит, является размышлением о двойственной связи технологического и природного. Несмотря на то, что современные технологии основаны на элементах земного происхождения, таких как кремний и литий, они разрывают связь человека с землей, предлагая новые основания для нашего существования. Объединяя логику консервации, характерную для естественнонаучного музея, и повсеместную цифровизацию, проект предлагает восстановить утраченные связи между природным и рукотворным.
Евгения Тарасова
Инсталляция
//
Оптоволокно, LED, Arduino, фанера, стекло, зеркальный пластик
Дигитоцен
Россия
Евгения Тарасова — междисциплинарный художник и архитектор. Работает с живописью, графикой, инсталляцией, объектами. Участница межрегионального выставочного проекта «NEMOSKVA» в 2020 году. Архитектура, а также глубокое изучение письменности и архаического сознания оказали сильное влияние на творческий метод художницы, он базируется на специфически сформированном отношении к структуре пространства, важности символа и системы означивания. Художница обращается к вопросам эволюции культуры, формам фиксации и передачи информации, поиску сущности человеческой природы. Вступая в диалог с культурной традицией, ищет параллели между архитектурой, каллиграфией, музыкой, формулирует смежный между этими дисциплинами язык, который позволил бы увидеть общие закономерности. Нелинейная логика, множественность метафор, лабиринт догадок создают пространство неуловимой, но осязаемой реальности.
мы используем куки-файлы
ok