Перспектива нового глобального вымирания чаще всего вызывает два типа реакции: отрицание его существования или принятие. Художница занимает позицию принятия, осознавая, что в желании обрести бессмертие человечество смогло создать нечто, способное на вечное существование — пластмассовые массы, обладающие поразительным свойством консервации.

Архивируя в пластмассе артефакты о себе — бактерии, живущие в ее организме, — художница сохраняет остаточное свидетельство своего существования для любопытных раскопок будущего. Этот акт вводит собственную материальность в пограничное состояние — не дает сохранить более ценные данные о человеке, но и не позволяет до конца соединиться с почвой.
Ксения Рубан
Инсталляция
//
Формовка силиконом, эпоксидная смола, бытовые пластики, плесень и грибки с тела
Связь потеряна
Россия
Ксения Рубан — художница, живет и работает в Санкт-Петербурге. В своих работах изучает феномен патологического влечения к разрушающим явлениям: пластмассовые массы, стресс, поглощение бытовой химии.

В 2021 году участвовала в междисциплинарном исследовании платформы «Posthuman Studies Lab» (на базе арт-резиденции «Выкса»).
мы используем куки-файлы
ok