В тексте The Four Practices? Challenges for an Archaeology of the Screen исследователь Эркки Хухтамо разбирает практики телесного взаимодействия с экранами, в частности прикосновения и совместного перемещения — пользователи не расстаются с экранами даже на ходу. Как прикосновения меняют восприятие? Какие еще телесные границы преодолеют экраны: проникнут ли они к нам в глаза или под кожу?
Форма и масштаб мобильного экранного устройства, которое опосредует опыт взаимодействия с цифровой средой, унаследованы и напрямую связаны с формой и масштабом ладони. Такой режим зрения историк искусства Борис Клюшников метафорически назвал palm vision. Интерактивная инсталляция Palm Vision — это проект в жанре спекулятивный дизайн, который исключает физическую плоскость экрана и позволяет непосредственно прикоснуться к его содержимому.
Проект акцентирует телесность, скрытую в цифровых взаимодействиях, и исследует их альтернативы. Изображение освобождается от традиционных границ экрана и его единой плоскости, а зритель получает возможность пропустить через себя, как через живой органический проводник, стерильный мир цифровых пространств.