В переводе с английского "stitches" — одновременно и «стежки на ткани», и «хирургические швы». Подобно тому, как стежки в вышивке оставляют след на ткани, так и пережитый опыт насилия оставляет неизгладимый след на человеческой психике.
Данный проект представляет собой исследование нервной анорексии как части посттравматического стрессового расстройства (ПТСР) у женщин, переживших насилие. Согласно статистике, с насилием сталкивается каждая третья женщина. Часто последствием акта насилия становится ПТСР, который влияет как на саму женщину, так и на ее окружение. Во время ПТСР организм испытывает постоянную стрессовую нагрузку, которая сопровождается повышением концентрации гормонов стресса — адреналина и кортизола. Повышенная концентрация адреналина влияет на учащение сердечного ритма, а также способствует притуплению чувства голода и может привести к появлению нервной анорексии.
Инсталляция состоит из тарелки, наполненной водой, и звуковой дорожки с записью учащенного сердцебиения художницы, вызывающей волнения на поверхности воды. Тарелка служит не только визуальной репрезентацией отказа от пищи, но и является метафорой эмоционального состояния при ПТСР, когда переполняющие женщину чувства и обсессивные мысли создают непрерывное волнение внутри сознания. Для записи звука художница намеренно погрузила себя в состояние острого стресса, прокручивая в голове травмирующие воспоминания.